Обязанности:
Обязанности:
1. Прием документации на оформление агентского договора, верификация банковских реквизитов;
2. Консультации сотрудников и агентов по предмету условий действия агентского договора;
3. Работа с базой данных клиентов - градация по группам доходности, взаимодействие к работниками колл-центра по вопросам сделок с клиентами;
4. Расчет и учет агентского вознаграждения, расчет финансовых результатов деятельности подразделения.
5. Составление актов выполненных работ для агентов на основе инсорсинга.
6. Разработка планов оптимизации документооборота, приспособления его к нуждам компании.
Функции.
1. Ведение базы данных продаж.
2. Анализ базы данных клиентов по предложенным критериям.
3. Создание шаблонов и форм типовой документации.
4. Взаимодействие с юристом по вопросам рисков, связанных с действием агентского договора.
5. Предоставление работникам колл-центра и агентам данных по результативности работы с клиентами.
Достижения.
1. Сокращены сроки прохождения агента от предоставления документации для заключения договора до начала работы на основе этого договора.
2. Повышена эффективность обработки данных по продажам, за 5 рабочих дней осуществляются расчеты с 50 агентами.
3. Создана наглядная форма отображения финансовых и количественных результатов деятельности подразделения.
4. Снижены риски операционных издержек за счет доведения до сотрудников четких критериев корректного предоставления документации со стороны агентов.