Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1340814Обновлено 26 октября
В избранные

Директор / руководитель

100 000 Р, полный рабочий день
Муж., 45 лет (24 мая 1972), высшее образование, женат, есть дети
Саратов, Центр , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
1 год и 10 месяцев
март 2016 — н.в.
Генеральный директор
ООО "Ай Ти - Сервис", Саратов, полная занятость
Оперативное управление организацией;
Контроль эффективности использования ресурсов;
Разработка и контроль реализации стратегии продаж;
Внедрение новых каналов взаимодействия с клиентами;
Мониторинг и анализ конкурентной среды;
Оптимизация бизнес-процессов.
2 года и 6 месяцев
январь 2013 — июнь 2015
Управляющий департаментом дистанционного обслуживания
ГК Beeper (ООО "Инфо-контент"), Саранск, полная занятость
Руководство обособленным подразделением. Управление персоналом более 600 сотрудников. Реализация стратегии Компании через выполнение целевых показателей. Формирование оперативных целей и контроль их исполнения. Исполнение бюджета.
Запуск и сопровождение проектов на федеральном уровне (Продажи, обслуживание услуг компаний партнеров. ОАО "Ростелеком", ОАО "Сбербанк России", EMS Почта России, Теле2 и др.) Оптимизация действующих бизнес процессов. Разработка и внедрения новых систем мотивации, управления и контроля.
Административное руководство подразделениями HR, IT, СБ, АХО.
Организация встреч, ведение переговоров с представителями заказчиков.
Развитие имиджа и репутации Компании в регионе. Взаимодействие с представителями региональной и государственной власти.
4 года и 8 месяцев
май 2008 — декабрь 2012
Начальник центра управления взаимоотношениями с клиентами
ОАО "Ростелеком", Саратов, полная занятость
С марта 2009 года Начальник центра управления взаимоотношениями с клиентами. Формирование единой и эффективной системы управления взаимоотношениями с пользователями услуг связи в Филиале через непрямые каналы обслуживания (собственный и внешний контакт-центры, дилерские сети). Запуск централизованной системы ведения претензионной работы в Саратовском филиале.
Разработка, внедрение, сопровождение регламентированных процедур и др. документов системы менеджмента качества (ISO 9001:2008)
Мониторинг деятельности подразделения и формирования тактики и стратегии. Формирование оперативных целей и контроль их исполнения.

С апреля 2006. Начальник Call-центра Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком». Организация работы Call-центра с "нуля". В подчинении 250 сотрудников.
• Создание и организация работы служб информационной и технической поддержки пользователей Интернет на основе продуктов (HP Service Desk)
• Формирование информационно-справочных служб, платных служб, горячих линии.
• Реализация проекта по созданию группы телемаркетинга. (Продажи услуг компании)
• Стратегическое планирование деятельности call центра.
• Мониторинг деятельности call центра и формирования тактики и стратегии улучшения этой работы во взаимодействии с другими подразделениями компании.
• Управление всеми функциями call центра, включая обучение, контроль качества, ИТ поддержку и улучшение организации процессов.
• Формирование оперативных целей и контроль их исполнения.
• Формирование и авторизация баз данных.
Высшее образование
1995
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Машиностроительный
Дневная/Очная форма обучения
Технология машиностроения
Курсы
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Менеджер и организация
Саратов
2007
Международный институт менеджмента "Линк"
Менеджер и персонал
Саратов
2005
Самарский региональный телекоммуникационный трейнинг центр
Перспективные цифровые сети связи NGN
Самара
2004
МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ учебный центр "Алкатель"
Администрирование интерфейсов семейства V.5 в системе А 1000 С12
Москва
2000
МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ учебный центр "Алкатель"
Реализация функций ЦСИС и ОКС №7 в станции alcatel А 1000 С12
Москва
1999
МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ учебный центр "Алкатель"
Техническая эксплуатация и техобслуживание станции alcatel А 1000 С12
Москва
1996
Моситалтел трейнинг
Техническая эксплуатация и техобслуживание BTS GSM-S Italtel
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Активная генерация идей, четкая формулировка целей, делегирование полномочий, умение ориентироваться в изменяющейся обстановке и работать в команде, быстрое освоение новых сфер деятельности, харизматичность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Технический директор, главный инженер пищевого производства
По договоренности
Технический директор, ООО "Первый Волжский Вино-Водочный Комбинат"
Руководитель call-центра
80 000 Р
Генеральный директор, ООО "Ай Ти - Сервис"
Руководитель call-центра
Региональный представитель
По договоренности
Руководитель филиала, ООО "Компания "Тензор"
Резюме № 1340814 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября, 09:41

Резюме

Директор / руководитель 100 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 мая 1972, 45 лет. Женат, есть дети.
Саратов, Центр, готов к переезду
03.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Генеральный директор
ООО "Ай Ти - Сервис", г. Саратов, полная занятость.
Оперативное управление организацией;
Контроль эффективности использования ресурсов;
Разработка и контроль реализации стратегии продаж;
Внедрение новых каналов взаимодействия с клиентами;
Мониторинг и анализ конкурентной среды;
Оптимизация бизнес-процессов.
01.2013—06.2015   2 года 6 месяцев
Управляющий департаментом дистанционного обслуживания
ГК Beeper (ООО "Инфо-контент"), г. Саранск, полная занятость.
Руководство обособленным подразделением. Управление персоналом более 600 сотрудников. Реализация стратегии Компании через выполнение целевых показателей. Формирование оперативных целей и контроль их исполнения. Исполнение бюджета.
Запуск и сопровождение проектов на федеральном уровне (Продажи, обслуживание услуг компаний партнеров. ОАО "Ростелеком", ОАО "Сбербанк России", EMS Почта России, Теле2 и др.) Оптимизация действующих бизнес процессов. Разработка и внедрения новых систем мотивации, управления и контроля.
Административное руководство подразделениями HR, IT, СБ, АХО.
Организация встреч, ведение переговоров с представителями заказчиков.
Развитие имиджа и репутации Компании в регионе. Взаимодействие с представителями региональной и государственной власти.
05.2008—12.2012   4 года 8 месяцев
Начальник центра управления взаимоотношениями с клиентами
ОАО "Ростелеком", г. Саратов, полная занятость.
С марта 2009 года Начальник центра управления взаимоотношениями с клиентами. Формирование единой и эффективной системы управления взаимоотношениями с пользователями услуг связи в Филиале через непрямые каналы обслуживания (собственный и внешний контакт-центры, дилерские сети). Запуск централизованной системы ведения претензионной работы в Саратовском филиале.
Разработка, внедрение, сопровождение регламентированных процедур и др. документов системы менеджмента качества (ISO 9001:2008)
Мониторинг деятельности подразделения и формирования тактики и стратегии. Формирование оперативных целей и контроль их исполнения.

С апреля 2006. Начальник Call-центра Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком». Организация работы Call-центра с "нуля". В подчинении 250 сотрудников.
• Создание и организация работы служб информационной и технической поддержки пользователей Интернет на основе продуктов (HP Service Desk)
• Формирование информационно-справочных служб, платных служб, горячих линии.
• Реализация проекта по созданию группы телемаркетинга. (Продажи услуг компании)
• Стратегическое планирование деятельности call центра.
• Мониторинг деятельности call центра и формирования тактики и стратегии улучшения этой работы во взаимодействии с другими подразделениями компании.
• Управление всеми функциями call центра, включая обучение, контроль качества, ИТ поддержку и улучшение организации процессов.
• Формирование оперативных целей и контроль их исполнения.
• Формирование и авторизация баз данных.
Высшее
1995
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Факультет: Машиностроительный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технология машиностроения
Курсы и тренинги
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Менеджер и организация
Саратов
2007
Международный институт менеджмента "Линк"
Менеджер и персонал
Саратов
2005
Самарский региональный телекоммуникационный трейнинг центр
Перспективные цифровые сети связи NGN
Самара
2004
МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ учебный центр "Алкатель"
Администрирование интерфейсов семейства V.5 в системе А 1000 С12
Москва
2000
МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ учебный центр "Алкатель"
Реализация функций ЦСИС и ОКС №7 в станции alcatel А 1000 С12
Москва
1999
МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ учебный центр "Алкатель"
Техническая эксплуатация и техобслуживание станции alcatel А 1000 С12
Москва
1996
Моситалтел трейнинг
Техническая эксплуатация и техобслуживание BTS GSM-S Italtel
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Активная генерация идей, четкая формулировка целей, делегирование полномочий, умение ориентироваться в изменяющейся обстановке и работать в команде, быстрое освоение новых сфер деятельности, харизматичность