Есть вопросы?

Поиск резюмеДиректор / руководитель
1340814Обновлено 14 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
46 лет (родился 24 мая 1972), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Саратов, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор / руководитель

110 000 , полная занятость

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • февраль 2018 – по настоящее время
    • 5 месяцев

    Руководитель call-центра

    CallTraffic, Тольятти
    CallTraffic – это профессиональный контакт-центр, значительно расширяющий возможности коммуникаций как бизнес-инструмента.

    Обязанности:

    Руководство подразделением. Управление персоналом более 250 сотрудников. Выполнение целевых показателей, установленных партнерским соглашением с ПАО "МТС". B2C. Взаимодействие с представителями заказчика. Формирование оперативных целей и контроль их исполнения. Исполнение бюджета. Оптимизация действующих бизнес процессов. Разработка и внедрения систем мотивации, управления и контроля.
    • ноябрь 2017 – февраль 2018
    • 4 месяца

    Руководитель call-центра

    Танго Телеком, Тольятти
    Танго Телеком - универсальный оператор, оказывающий полный комплекс интегрированных телекоммуникационных услуг, эксперт в области контакт-центров с 10-летним опытом работы на российском рынке.

    Обязанности:

    Руководство подразделением. Управление персоналом более 200 сотрудников. Выполнение целевых показателей, установленных партнерским соглашением с ПАО "МТС". B2C. Взаимодействие с представителями заказчика. Формирование оперативных целей и контроль их исполнения. Исполнение бюджета. Оптимизация действующих бизнес процессов. Разработка и внедрения систем мотивации, управления и контроля.
    • март 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Ай Ти - Сервис", Саратов

    Обязанности:

    Оперативное управление организацией; Контроль эффективности использования ресурсов; Разработка и контроль реализации стратегии продаж; Внедрение новых каналов взаимодействия с клиентами; Мониторинг и анализ конкурентной среды; Оптимизация бизнес-процессов.
    • январь 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий департаментом дистанционного обслуживания

    ГК Beeper (ООО "Инфо-контент"), Саранск

    Обязанности:

    Руководство обособленным подразделением. Управление персоналом более 600 сотрудников. Реализация стратегии Компании через выполнение целевых показателей. Формирование оперативных целей и контроль их исполнения. Исполнение бюджета. Запуск и сопровождение проектов на федеральном уровне (Продажи, обслуживание услуг компаний партнеров. ОАО "Ростелеком", ОАО "Сбербанк России", EMS Почта России, Теле2 и др.) Оптимизация действующих бизнес процессов. Разработка и внедрения новых систем мотивации, управления и контроля. Административное руководство подразделениями HR, IT, СБ, АХО. Организация встреч, ведение переговоров с представителями заказчиков. Развитие имиджа и репутации Компании в регионе. Взаимодействие с представителями региональной и государственной власти.
    • май 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 8 месяцев

    Начальник центра управления взаимоотношениями с клиентами

    ОАО "Ростелеком", Саратов

    Обязанности:

    С марта 2009 года Начальник центра управления взаимоотношениями с клиентами. Формирование единой и эффективной системы управления взаимоотношениями с пользователями услуг связи в Филиале через непрямые каналы обслуживания (собственный и внешний контакт-центры, дилерские сети). Запуск централизованной системы ведения претензионной работы в Саратовском филиале. Разработка, внедрение, сопровождение регламентированных процедур и др. документов системы менеджмента качества (ISO 9001:2008) Мониторинг деятельности подразделения и формирования тактики и стратегии. Формирование оперативных целей и контроль их исполнения. С апреля 2006. Начальник Call-центра Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком». Организация работы Call-центра с "нуля". В подчинении 250 сотрудников. • Создание и организация работы служб информационной и технической поддержки пользователей Интернет на основе продуктов (HP Service Desk) • Формирование информационно-справочных служб, платных служб, горячих линии. • Реализация проекта по созданию группы телемаркетинга. (Продажи услуг компании) • Стратегическое планирование деятельности call центра. • Мониторинг деятельности call центра и формирования тактики и стратегии улучшения этой работы во взаимодействии с другими подразделениями компании. • Управление всеми функциями call центра, включая обучение, контроль качества, ИТ поддержку и улучшение организации процессов. • Формирование оперативных целей и контроль их исполнения. • Формирование и авторизация баз данных.
Теперь вы можете описать свой опыт работы: для 98% работодателей это важно
Добавить

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1995

    Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина

    Машиностроительный
    Технология машиностроения

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Единая программа подготовки арбитражных управляющих

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
    • 2007

    Менеджер и организация

    Международный институт менеджмента "Линк"
    • 2007

    Менеджер и персонал

    Международный институт менеджмента "Линк"
    • 2005

    Перспективные цифровые сети связи NGN

    Самарский региональный телекоммуникационный трейнинг центр
    • 2004

    Администрирование интерфейсов семейства V.5 в системе А 1000 С12

    МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ учебный центр "Алкатель"
    • 2000

    Реализация функций ЦСИС и ОКС №7 в станции alcatel А 1000 С12

    МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ учебный центр "Алкатель"
    • 1999

    Техническая эксплуатация и техобслуживание станции alcatel А 1000 С12

    МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ учебный центр "Алкатель"
    • 1996

    Техническая эксплуатация и техобслуживание BTS GSM-S Italtel

    Моситалтел трейнинг

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Активная генерация идей, четкая формулировка целей, делегирование полномочий, умение ориентироваться в изменяющейся обстановке и работать в команде, быстрое освоение новых сфер деятельности, харизматичность

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 19 апреля
Саратов, готов к переезду
По договорённости59 лет, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 12 апреля
Саратов, готов к переезду
100 000 26 лет, опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Обновлено 18 января
Саратов
По договорённости31 год, опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Обновлено 15 июля 2017
Саратов
По договорённости51 год, опыт работы 11 лет и 1 месяц
Обновлено 16 августа 2015
Саратов, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 10 лет и 1 месяц
Обновлено 29 июля 2012
Саратов
По договорённости28 лет, опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Обновлено 12 октября 2017
Саратов
По договорённости33 года, опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Обновлено 7 июля 2016
Саратов, готов к переезду
По договорённости32 года, опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Обновлено 10 июня 2016
Саратов, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 31 мая 2016
Саратов
По договорённости29 лет, опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Обновлено 18 февраля 2016
Саратов
По договорённости31 год, опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Обновлено 13 февраля 2015
Саратов
По договорённости37 лет, опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Обновлено 2 февраля 2015
Саратов
По договорённости33 года, опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Обновлено 16 сентября 2013
Саратов
По договорённости32 года, опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Обновлено 24 сентября 2012
Саратов
По договорённости42 года, опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Показать еще