Саратов
Ваш город Саратов?
Резюме № 29912628
Обновлено 12 февраля
no-avatar
Директор по развитию, заместитель директора, региональный, дивизиональный руководительБыл больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 01 февраля 1970), cостоит в браке, есть дети
Саратовготов к переездуготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 10 месяцев

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО, Саратов
    Федеральная компания интернет продажи

    Обязанности:

    Контроль выполнения KPI, стандартов и политик компании.

    Достижения:

    Выполнение планов продаж.
    • Январь 2014 – апрель 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Председатель правления

    ТСЖ "ВЫМПЕЛ", Саратов
    Управление жилым и не жилым фондом.

    Обязанности:

    Организация работы сотрудников организации, бухгалтерия. Бюджеты, общение с проверяющими и контролирующими организациями и т.д. Своевременны оплаты по договорам с ресурсо - снабжающими организациями. Общение с администрацией и т.д. Руководство. Эксплуатация жилого и не жилого фонда. Подписание договоров.

    Достижения:

    Отсутствие задолженностей по сбору оплат и оплата договоров.
    • Ноябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по развитию приоритетных направлений

    ООО "Медком - МП", Саратов
    Продажа ТНП.

    Обязанности:

    Руководство СВ и ТП и определение, каналов сбыта. Колич, кач показатели, доля рынка, объёмы продаж, бухгалтерия и т.д. Планирование перспективных, долгосрочных контрактов. Результат: увеличение капитализации компании, повышение кач. дистрибьюции до 100%. Выполнение планов продаж и стимуляция команды ТП.
    • Октябрь 2011 – август 2012
    • 11 месяцев

    Коммерческий директор по развитию

    ООО "Простые решения", торговая сеть ГЕФЕСТ., Саратов

    Обязанности:

    Проектная работа по оптимизации бизнес процессов и составления плана развития. Прямое подчинение всех отделов компании. Планирование развития по различным каналам сбыта, определение приоритетных направлений. В подчинении 25 человек. Результат: уменьшение издержек, оптимизация некоторых должностных позиций, увеличение прибыли на 11%.
    • Август 2010 – декабрь 2010
    • 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Солди", Саратов
    Общепит. Изготовление и продажа продуктов питания в собственных торговых точках. В подчинении 30 человек.

    Обязанности:

    Проектная работа по оптимизации и эффективности бизнес процессов. Предприятие с производством продуктов питания, обслуживанием клиентов различного уровня в собственных торговых объектах. Результат: уменьшение издержек, оптимизация некоторых должностных позиций, увеличение прибыли предприятия на 9%.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2010
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор по развитию

    ООО "Бир Трейд Драфт", Саратов
    Продажи продуктов питания. Эксклюзивный дистрибьютор ООО "Балтика "

    Обязанности:

    Руководство и организация работы офиса (всех подразделений Cаратов-Балаково-Пенза). В подчинении 50 человек. Стандарты компании. Планы, кадры, склад, доставка, продвижение бренда в соответствии с программами производителя. Продажи, маркетинг, дистрибьюция, доля рынка, объемы продаж....... Работа с СВ и ТП, переговоры приоритетными клиентами. Результаты: Построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с приоритетными для компании партнёрами. Ежемесячные выполнения планов продаж (KPI). Компания первый раз выполнила планы в зимний период, перед производителем (Балтикой), март-апрель - пошла прибыль отделения (по разливному пиву).
    • Январь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель офисов продаж

    ООО "Группа Ренессанс Страхование"
    Страхование.

    Обязанности:

    Руководство и организация работы офисов (Самара - Тольятти). В подчинении 2а офиса. Постановка задач и выполнение планов, стандартов и целей компании. Постоянное выполнение планов компании и применение лучших практик системы продаж. Проведение тренингов и контроль выполнения материалов тренингов, скриптов, воронка продаж и т.д.
    • Май 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Региональный менеджер ПФО

    ЗАО "Русский Алкоголь"
    Продажи. Построение дистрибьюции. Доля рынка.

    Обязанности:

    Руководство и организация работы офисов компании и определение развития в каждом из городов (Самара - Тольятти). В подчинении 63 чел. Подписание контрактов и контроль работы дистрибьютеров - выполнение KPI. Объёмов продаж. Количественая и качественная дистрибьюция, маркетинг, работа через собственные команды ТП, а так же через команды дистрибьютеров. Вывод на рынок теперь уже известных и успешных брендов. Постановка планов, выполнение, маркетинговые программы, дебиторка, бюджеты и т.д. т.п........ Чёткая система дистрибьютеров, выполнение их планов, увеличение колич и кач по брендам. Построение партнёрских, долгосрочных, взаимовыгодных отношений. Самое главное, как результат- увеличение продаж региона на 23%.
    • Март 1996 – апрель 2006
    • 10 лет и 2 месяца

    Региональный управляющий (ЮГ)

    ЗАО "Международные услуги по трейд маркетингу" Бритиш Американ Тобакко Россия
    Продажи.

    Обязанности:

    Руководство собственными офисами. Саратов - Пенза - Волгоград - Ставрополь - Астрахань - КМВ - Ростов - Кранодар - Сочи - Новороссийск. В подчинении 150 чел. Заключение контрактов с дистрибьютерами. Построение партнёрских долгосрочных отношений. Продажи, маркетинг, колич и кач дистрибьюция, оплаты дистрибьютеров. Вывод на рынок теперь уже известных брендов. Работа с дистрибьютерами. Рост доли рынка и объёмов продаж. Подписание контрактов компании с приоритетными партнёрами. Кадровые вопросы, планирование проведения тренингов и собственное участие в тренингах и т.д. и т.п.............. Контроль работы ТП, через сити менеджеров. Отчётность, полевые визиты, аттестации и т.д. Увеличение объемов продаж по по всей матрице брендов.

    Достижения:

    От торгового представителя до регионального менеджера.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Обо мне Руководство филиалами ЮФО-20 городов и ПФО-6 городов с полным штатом сотрудников и отделов. Общее количество персонала в подчинении 180 в прямом+ аутсорт 120. - Опыт формирования и выстраивания коммерческой/бухгалтерской отчетности, понимание принципов ведения учета и отчетности, работа с большими объемами данных, опыт бюджетирования; - Знание программ: 1С, MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), CRM, АВС и XYZ кросс- анализ, SWOT, коммерческий учет, управленческая отчетность, основы бухгалтерского учета, бюджетирование; - Коммуникативные навыки со всеми отделами и руководства подчинёнными, различных рангов. - Высокая работоспособность, аналитический склад ума, свод анализ и т.д, высокий уровень самоорганизации; - Нацеленность на результат и качество работы; - Умение расставлять приоритеты и координировать деятельность с другими структурными подразделениями компании; - Инициаторские способности, умение самостоятельно принимать и обосновывать решения; - Проверка уровня сотрудников (на всех уровнях территориальные менеджеры ТМ, супервайзеры СВ, рабочий персонал ТП), коучинг, наставничество. Развитие духа соревнования и здоровой конкуренции. Настрой на победу. - Общительность, коммуникабельность, корректность, вместе с тем требовательность и настойчивость, умение добиваться поставленной цели.

Дополнительные сведения:

Масса пройденных и отработанных на практике тренингов, которые использовались в работе, в различных сферах деятельности и везде был получен положительный результат. Повышение квалификации управленческих компетенций. - 2006г. 2005г - Курсы усовершенствования ТОР менеджмента. 2005г - "Лучшие практики продаж". 2005г - Ресурс менеджмент (CBSD-Центр развития деловых навыков). 2005г - Курсы по развитию менеджерских компетенций. 2004г - Образовательный курс "Лучшие практики продаж". 2003г - Тренинг по работе с приоритетными клиентами. 2002г - Коммуникативное умение. 2002г - Программа развития руководителя продаж. 2001г - Креативное мышление (CBSD-Центр развития деловых навыков). 2001г - Стратегия и тактика продаж. 2000г - Этапы продаж. БАТ - Россия, CBSD - Центр развития деловых навыков - Москва - Всё подтверждено дипломами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Управляющий директорСентябрь 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 21 февраляПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Коммерческий директор, заместитель директора по экономикеМай 2009 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября 2023Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор строительства / Руководитель Проекта / Эксперт по планированиюДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля 2023Последнее место работы (4 года)Директор по развитиюМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Независимый директорМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря 2022Последнее место работы (20 лет и 3 мес.)Заместитель директораЯнварь 2004 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября 2022Последнее место работы (21 год и 10 мес.)Финансовый директор, аудитор, главный бухгалтер, бухгалтер, экономист, эксперт, специалистИюнь 2002 – работает сейчас
Обновлено 4 июня 2021Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор по развитиюНоябрь 2016 – апрель 2021
Обновлено 9 декабря 2020Последнее место работы (7 мес.)ДиректорАвгуст 2019 – март 2020
Работа в Саратове / Резюме / Топ-персонал / Консалтинг, стратегическое развитие / Заместитель директора по региональному развитию