- руководство отделом маркетинга;
- продвижение продукции компании (Россия, страны СНГ);
- работа с ключевыми клиентами (специалистами физиотерапевтами);
- работа с дистрибьюторами, занимающимися комплексными поставками медицинской техники в ЛПУ, работа с магазинами медицинской техники;
- разработка стратегии и её осуществление по проведению рекламных
мероприятий с помощью СМИ, электронной, почтовой рекламы, участия в выставках («Здравоохранение» г. Москва);
- проведение презентаций среди потенциальных клиентов;
- разработка, запуск и оценка эффективности маркетинговых акций;
- создание сайта предприятия и его поддержка;
- создание рекламной продукции (каталоги, листовки, выставочное оборудование).
Результат работы:
- увеличение объёмов продаж;
- расширение клиентской базы;
- лидерство предприятия среди конкурентов-производителей аппаратов УВЧ терапии;
- выход на новые рынки (страны СНГ).