Обязанности:
Управление территорией через дистрибьюторов: Саратов, Пенза, Саранск
∙ Формирование стратегии продаж: (трад.розница, локальные сети, опт, HORECA,)
∙ Обеспечение поставленных целей и показателей: Объем продаж, Первичные закупки, вторичные продажи, уровень проникновения в рынок, ввод новинок на рынок, работа с ДЗ
∙ Организация развития клиентской базы дистрибьюторов
∙ Полный цикл ведения работы команд: ОП ТП, ЭТП, Менеджеры ОПТ, Категорийные менеджеры по локальным сетям, Менеджеры по HORECA
∙ Разработка мероприятий и применение их на практике, по увеличению объемов продаж, привлечения внимания к бренду Фрутмотив, Липецкая росинка.
∙ Планирование, запуск, курирование маркетинговых активностей.
∙ Ведение бюджета активностей
∙ Формирование совместного с ДМ бюджета региона
∙ Ежемесячное, квартальное планирование деятельности
∙ Контроль работы дистрибьюторов (финансовая дисциплина, уровень выполнения объема плана продаж, аудит территории)
∙ Полевое обучение сотрудников (выставление задач с таймингом)
∙ Подбор персонала
∙ Сбор и анализ конкурентной среды в регионе ответственности
∙ Проведение презентаций продукта крупным ключевым клиентам, оптовикам, кат. менеджерам и тп.
∙ Ведение переговоров с ЛПР (при формировании заказа, вводе новинок, изменений ком. политики)
∙ Принятие решения в заказе продукции на склады дистрибьюторов
∙ Управление товарным запасом на складе дистрибьютора
∙ Согласование график заказа.
∙ Работа с локальными сетями (Гроздь, Семейный, Спутник, Минима, Караван, ММР)
∙ Обеспечение документооборота между организациями
∙ Построение дистрибуции в регионах зоны своей ответственности.
Достижения:
Прирост объема продаж на 50% 2013 к 2014г.
Смена дистрибьютора на территории Саратова.
Прирост объема продаж на 30% 2014 к 2015г.
Подключения сетей: Семейный, Караван.
Прирост объема продаж на 25% 2015 к 2016г.
Подключения сетей: Гроздь, ММР. Запуск ФТП на дистрибьюторе Пензы.
Прирост объема продаж на 20% 2016 к 2017г.
Запуск ФТП на дистрибьюторе Пензы.
Заключения договора с дистрибьютором на территории Мордовии.
Выполнение плана продаж не ниже 90%
Расширение ассортимента продукции, на остатках дистрибьюторов и в сетевых магазинах