Обязанности:
Взаимодействие со службами персонала, безопасности, эксплуатации, логистики, торговыми секциями, производства, кассового сектора для обеспечения постоянной прибыльной работы торгового комплекса, Взаимодействие с коммерческой службой, службой логистики, службой качества, службой персонала Центрального офиса. Взаимодействие с представителями городской и областной администрации, проверяющих и контролирующих госорганов. Анализ статистики по ТК и отделам, контроль процессов на всех уровнях в ТК, контроль выполнения плановых показателей ТК, контроль за соблюдением стандартов качества в ТК, контроль за соблюдением стандартов работы сотрудников, разработка мероприятий по повышению уровня продаж, качества обслуживания покупателя и создания привлекательного торгового комплекса.
Основные ключевые показатели: выполнение плана продаж ТК, выполнение показателя бюджета ТК (OEBITDA), показатель производительности работы сотрудников, показатель убытков от товарного движения, показатель оборачиваемости товара, показатель доли товаров без продаж в товарообороте ТК, показатель среднего чека, показатель количества чеков.