Обязанности:
- развитие внешней торговой сети по всем торговым направлениям на территории филиала посредством обеспечения максимальной доступности продукции Компании (услуг мобильной связи, широкополосного доступа в интернет, сопутствующих услуг и абонентского оборудования);
- совершенствование качества доминирующего дисплея и дистрибуции;
- увеличение количества торговых точек на территории филиала (как Дилерских, так и других предприятий сферы торговли и услуг);
- организация работы и обучения закрепленной команды старших территориальных специалистов и мерчендайзеров отдела ВТС филиала;
- руководство в рамках своей зоны ответственности национальными и локальными программами, реализуемыми на территории филиала, направленными на расширение доминирующей представленности бренда "Билайн" и поддержку продаж продуктов и услуг по каналах сбыта, во всех доступных направлениях;
- выполнение задач связанных с развитием эксклюзивной системы продаж и прямой доставки сим-карт по проекту «Неспециализированная розница» на территории филиала
- мониторинг и анализ активностей конкурентов, ведение отчетности.
Достижения:
- привлек нестандартные каналы продаж, для реализации брендированного оборудования в декабре 2010 года, что позволило перевыполнить план по продажам на 300%;
- привлек к работе на территории филиала 2х партнеров с высоким качеством подключений, что дало прирост в 5% к общему объему продаж филиала
- курировал и завершил за 3 месяца переоформление брендированных салонов дилеров, в кол-ве 30 точек – поиск исполнителей на изготовление внутренней и внешней части рекламного оформления;
- привлек к сотрудничеству 2х новых рекламных агентства для проведения промо-мероприятий при выездных продажах, а также использования сотрудников агентств для семплинга;
- курировал проведение Национальной мотивационной программы на территории филиала. По результатам подведения итогов филиал на постоянной основе выполнял установленные планы. Ведение необходимой отчетности и завершение программы точно в срок.