Обязанности:
1). Активное плановое продвижение комплекса. 2). Исследование конъюнктуры рынка, целевой аудитории. 3). Мониторинг и анализ маркетинговой деятельности компаний-конкурентов. 4). Разработка фирменного стиля, работа над концепцией и поддержание имиджа заведения. 5). Организация рекламных кампаний, размещение рекламы, разработка рекламных материалов. 6). Подготовка статей, новостей. 7). Взаимодействие с представителями СМИ, спонсорами, рекламными агентствами и другими партнерами и подрядчиками. 8). Работа с сайтом. 9). Работа с арендаторами в сфере продвижения и рекламных кампаниях. 10). Поиск оптимальных площадок и размещение информации в интернет. 11). Медиапланирование, составление рекламных бюджетов, документооборот, подготовка отчетов. 12). Сопровождение проектов по разработке печатных инструментов. 13). Размещение рекламы в СМИ (журналы, радио, ТВ).