Саратов
Ваш город Саратов?
Резюме № 7218663
Обновлено 9 июля 2017
Превью фото соискателя
Руководитель проекта, начальник подразделенияБыл больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 13 апреля 1973), есть дети
Саратовготов к переезду: Москваготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Сентябрь 2014 – март 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель проекта поддержки центральной разработки

    Неофлекс, Саратов

    Обязанности:

    Управление командой поддержки центральной разработки продукта Neoflex Reporting. http://www.neoflex.ru/products/neoflexreporting/ Организация работы с Заказчиками по оптимизации процессов поддержки и доработки функционала. Выстраивание процессов в проектной команде для функциональных групп аналитиков, разработчиков и тестировщиков. Оптимизация процессов разработки и тестирования продукта в соответствии SLA клиентов. Проектирование и внедрение бизнес процессов в JIRA и других bug tracking system, формирование проектной отчётности в BI системах. Открытие и ведение проектов в рамках поддержки продукта на корпоративном портале согласно стандартов PMI PMBoK. Подготовка и поддержка проектных документов на всех этапах жизненного цикла проекта.
    • Июнь 2014 – сентябрь 2014
    • 4 месяца

    Менеджер проектов ИТ

    Центр автоматизации бизнеса «Форвард» ГК Трайтек, Саратов

    Обязанности:

    Менеджер проектов по автоматизации на платформе 1С. Подготовка и ведение проектной документации. Проведение переговоров с Заказчиком для согласования проектного договора, формирования Устава проекта, Технического задания. Организация процесса разработки и согласования технического задания. Согласование и утверждение бюджета проекта, плана графика работ. Формирование проектной команды. Консультирование Заказчика в части в части внедряемого функционала. Контроль и корректировка выполнения проектных работ. Доработка, согласование и подписание проектных документов
    • Ноябрь 2013 – май 2014
    • 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «Офисная линия» г. Саратов,, Саратов

    Обязанности:

    Создание, внедрение и реализация коммерческой стратегии компании; Обеспечение выполнения плана продаж компании; Оптимизация бизнес-процессов в компании; Организация транспортной логистики; Организация текущего финансового планирования, ведение бюджета и плана продаж, контроль над операционной отчетностью используя 1С УПП 8.3; Ведение переговоров, заключение договоров; Участие в подготовительной работе в электронных торгах и тендерах. Планирование и организация перевода 1С на платформу облачного провайдера.
    • Август 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель ИТ-проектов

    ООО «ОНЛАНТА» ГК ЛАНИТ, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Проведение переговоров с руководством заказчиком для определения параметров предоставления услуг и заключения договора на оказание услуг; • Подготовка Технико-Коммерческого Предложения для организации новых проектов; • Подготовка и согласование с заказчиком SLA по проекту; • Формирование и согласование бюджета проекта, в рамках утверждённой финансовой политики; • Утверждение и контроль мероприятии мероприятий по запуску проекта; • Подготовка и выпуск отчётов по сопровождению проектов; • Внесение изменений и улучшений в действующие проекты. Есть успешный опыт ведения проектной деятельности с нулевой стадии до подписания договора и эксплуатации крупных проектов с ОАО «Вымпелком», ReStore Inventiv Retail, 1С Первый БИТ и других компаний федерального уровня. В процессе моей работы бюджет по ведомым мной проектам был увеличен более чем в 3 раза.
    • Июль 2011 – август 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник управления ИТ

    ООО ЭПО "Сигнал" г. Энгельс,, Энгельс

    Обязанности:

    Руководство Управлением Информационных Технологий (26человек), крупного производственного приборостроительного холдинга. Общая численность сотрудников предприятия свыше 3500 человек; • Разработка политики и организации ИТ инфраструктуры предприятия • Участие в разработке и автоматизации производственных и бизнес процессов принятия; • Руководство проектной командой по переходу с 1С 7.7 ИТРП на 1С 8.2 УПП: • Участие в проектной команде по переводу производственных и бизнес процессов на недельное планирование; • Формализация технического задания и реализация группой разработчиков задания по автоматизации контроля и закупок товаров и материальных ценностей на центральном материальном складе; • Реорганизация ИТ процессов обеспечивающих непрерывность производственных процессов предприятия; • Организация и поддержка работы проектной команды по внедрению системы Вертикаль - автоматизации проектирования технологических процессов. Реализация проекта по виртуализации рабочих станций пользователей.
    • Март 2011 – июль 2011
    • 5 месяцев

    Ведущий эксперт

    Платёжная система "Элекснет", Москва

    Обязанности:

    Проведения аудита всех ИТ систем и ИТ инфраструктуры компании для внешних аудиторов (PwC, Ernst&Young). Описание требований на изменение архитектуры процессов, в соответствии с требованиями PCI DSS и ИТ стандартов. Разработка и оптимизация методологии ИТ процессов на основе ITIL. Разработка, написание и внедрение ИТ концепций и политики, планирование, оптимизация системы документооборота. Руководство проектной командой по переходу на новую серверную площадку для процессингова центра. Описание, разработка регламентов и процедур по поддержке и конфигурирования СУБД Oracle.
    • Май 2006 – февраль 2011
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник управления/ Директор Департамента ИТ

    ЗАО АКБ «Экспресс-Волга», Саратов

    Обязанности:

    • Организация работы ИТ инфраструктуры географически распределённого подразделения (65 человек) Общая численность сотрудников банка свыше 3000 человек; • Участие в принятии бизнес решений и проведение переговоров с контрагентами по реализации ИТ проектов; • Обеспечение высокого уровня ИТ сервисов, обеспечение непрерывности бизнес-процессов банка, описанное стандартами ИСО 9000; • Планирование, подготовка и выезд в командировки для операционно-кадрового и инженерно-технического открытии и запуска работы с нуля, более 75 офисов Банка от ККО до Филиалов банка в 12 регионах РФ; • Организация корпоративной сети передачи данных и IP телефонии с участием основных магистральных провайдеров связи РФ; • Организация и курирование систем информационной защиты; • Организация и курирование процесса закупок оборудования и расходных материалов. • Написание Технических Заданий, их дальнейшее курирование и поддержка исполнения; • Участие в работе различных проектных команд; • Разработка, проектирование и эффективное функционирование автоматизированной системы управленческой отчётности, системы хозяйственных взаиморасчётов, систем оплаты труда и управления производительностью сотрудников различных подразделений крупного банковского холдинга, на основе BSC, SLA и ITIL, при использовании системы электронного документооборота Lotus Notes. • Планирование, внедрение и интеграция электронных банковских услуг через сеть терминалов самообслуживания и банкоматов на основе платёжной системы «Город» ЦФТ • Подбор персонала, организация его обучения, создание системы нематериального стимулирования и выработка командного духа в соответствии с ценностями корпоративной культуры.
    • Май 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист Управления Автоматизации ОАО АКБ Пробизнесбанк г. Москва

    ОАО АКБ «Пробизнесбанк», Саратов

    Обязанности:

    • Участие в подготовке, инсталляции и техническом открытии Cisco IP Contact Center Enterprise Edition 5.0 • Техническое обслуживание корпоративного Контакт-центра на основе технологий Cisco IP Contact Center (250 машин); • Руководство ИТ персоналом Контакт-центра (3 человека); • Поддержка систем IP телефонии и конфигурирование серверов Контакт-центра и активного сетевого оборудования Cisco; • Организация и поддержка каналов связи от магистральных провайдеров ФР; • Поддержка доменной структуры Контакт-центра на платформе MS Windows Server 2000,2003 • Поддержка рабочих мест пользователей и оргтехники Контакт-центра • Прием, обработка, распределение и выполнение заявок пользователей на базе IBM Lotus Notes; • создание новых рабочих мест для пользователей; • Закупка оборудования и расходных материалов; • Решение административных вопросов.
    • Февраль 1997 – май 2006
    • 9 лет и 4 месяца

    Главный специалист отдела автоматизации

    ЗАО АКБ «Экспресс-Волга», Саратов

    Обязанности:

    Основные обязанности: • Поддержка доменной структуры Банка на платформе MS Windows Server 2000,2003 (350 машин); • Поддержка сетевой телекоммуникационной структуры Банка на основе оборудования Cisco; • Поддержка серверов и серверных систем электронной почты MDaemon и прокси сервера WinGate; • Поддержка пользователей и решение нестандартных ситуаций при работе с системами электронной почты и сети Интернет; • Внедрение и поддержка систем информационной защиты в сети банка; • Организация и поддержка каналов связи в удалённых офисах Банка; • Консультирование и удаленная поддержка пользователей в головном и удалённых офисах; • Внедрение и поддержка систем Клиент-Банк, Интернет-Клиент фирмы Инверсия Банк XXI; • Поддержка пользователей систем Клиент-Банк, Интернет-Клиент; • Выезды в командировки для открытия новых офисов Банка.
    • Октябрь 1995 – февраль 1997
    • 1 год и 5 месяцев

    Программист отдела компьютерных технологий

    АКБ «Экспресс-Волга», Саратов

    Обязанности:

    • Поддержка пользователей систем RS- Bank -Клиент-Банк, Интернет-Клиент; • установка и переустановка ПО; • прокладывание СКС, обжимка витой пары и т.д.; • настройка почтовых клиентов; • проверка рабочих станций на вирусы; • настройка сетевых интерфейсов; • техническое обслуживание и настройка оргтехники (принтеры, факсы, сканеры, МФУ); • создание и использование образов системы для "заливки" на рабочие станции; • сборка, настройка, ремонт и модернизация рабочих станций пользователей; • Поддержка серверного оборудования

Обо мне

Профессиональные навыки:

Успешное формирование проектной команды. Открытие и ведение проектов в различных системах, согласно стандартов PMI PMBoK. Практический навык и большой опыт работы с Jira. Знание и понимание архитектуры Баз Данных, методов разработки и тестирования ПО. Формирования концепции релизменеджмента. Имею успешный практический опыт работы по организации крупного, географически распределённого ИТ подразделения. Участвовал в планировании, подготовке операционно-кадрового и инженерно-технического открытии и запуска работы, с нуля более 75 офисов Банка от ККО до Филиала Банка в различных регионах РФ. Эксплуатировал и внедрял системы автоматизированного банковского учёта фирм R-Style и Инверсия. Большой опыт эффективной работы по организации корпоративной сети передаче данных и IP телефонии с участием основных магистральных провайдеров связи РФ. Практические навыки работы с проектной и исполнительной документацией на инженерно-технические и строительные работы. Знаю и могу эффективно применять технологию BSC и ITIL для планирования и управления работой структурного подразделения. Участвовал в разработке, проектировании и эффективном функционировании автоматизированной системы управленческой отчётности, системы хозяйственных взаиморасчётов, систем оплаты труда и управления производительностью сотрудников различных подразделений крупного банковского холдинга, на основе системы электронного документо-оборота Lotus Notes. Участвовал в проектировании, запуске и непосредственной эксплуатации, как технический руководитель и системный администратор корпоративного Контакт-центра на основе технологий Cisco Компьютерные навыки: MS office, PowerPoint, Visio, MS Project, Lotus Notes

Дополнительные сведения:

С 1995 имею опыт работы с серверными платформами на основе Windows, UNIX. Опыт построения крупной корпоративной сети на основе активного сетевого оборудования Cisco. Грамотная, профессионально поставленная речь, умение работать с людьми и налаживать деловые и личные контакты, креативное мышление, высокая обучаемость. Хорошо адаптируюсь к новым условиям, умею работать в команде. Уровень пользователь ПК, приложений MS office, сети интернет и электронной почты - эксперт. Хобби – водный туризм, горный велосипед, история

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 65 похожих резюме
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель направления дорожное строительствоОктябрь 2020 – январь 2024
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель проектаДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 февраляПоследнее место работы (17 лет и 1 мес.)Индивидуальный предпринимательМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель директора по развитию корпоративных информационных системИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)ЭкспертСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 февраляПоследнее место работы (7 лет и 12 мес.)Мастер по ремонту оборудования Danobat, Eisenmann, SemaАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 январяПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный специалист ПТО Специализированного строительного управления 1/1371 в г. МариупольИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 декабря 2023Последнее место работы (20 лет и 7 мес.)Доцент, программный директорСентябрь 2003 – работает сейчас
Обновлено 27 июня 2023Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель руководителя проектаОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 июня 2023Последнее место работы (12 мес.)Руководитель подразделенияАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в Саратове / Резюме / Топ-персонал / IT, Интернет, связь, телеком / Руководитель проекта