Обязанности:
Руководитель Сервисного Отдела (9 менеджеров). Составление графиков, мотивация сотрудников, адаптация новых сотрудников. Выполнение отделом KPI
Работа с клиентами:
Руководство отделом (штат 9 человек), выполнение КРI отделом, обучение и мотивация сотрудников. Составление графиков.
Выдача документов (счет-фактура, акт выполненных работ, счет, отчет по страхованию, накладные), оформление накладных на перевозку грузов, предоставление первичной документации. Консультирование клиентов лично (входящий поток клиентов в офисе). Работа контактного центра (входящие и исходящие звонки с целью предоставления информации, обзвон клиентов по факту разгрузки фур, прозвон потерянных звонков), работа по скриптам и стандартам компании (тайминги), предоставление справочной информации, работа в 1с, оповещение клиентов по прибытию груза, распределение звонков, выставление счетов, расчет стоимости перевозок, работа с эл. почтой, работа с сайтом. Продажи услуг, возврат потерянных клиентов.
Кросс продажи (страховка груза, доставка груза по городу и области, и прочие дополнительные услуги компании)