Обязанности:
Принят на должность «Юрисконсульт», за хорошую работу переведён на должность «Заместитель директора по правовым вопросам»
- Разработка форм гражданско-правовых договоров: оказания услуг, аренды, подряда, купли-продажи, займа и других, составление дополнительных соглашений;
- Экспертиза, согласование и внесение изменений в гражданско-правовые договора контрагентов, составление протоколов разногласий;
- Проверка правоустанавливающих документов контрагентов;
- Ведение претензионной работы, участие в переговорах по досудебному урегулированию споров, подготовка и направление в суд исковых заявлений;
- Представление интересов в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и мировых судах по гражданским и административным делам, в апелляционных и кассационных инстанциях;
- Взаимодействие с судебными приставами по изысканию возможности погашения дебиторской задолженности;
- Организация и участие в сопровождение процедур банкротства юридических лиц;
- Регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц, подготовка учредительных документов, внесение изменений и представительство в государственных органах;
- Подготовка и согласование с контролирующими органами разрешительной документации для получения лицензий;
- Анализ конкурсной документации, подготовка документов для участия в торгах в сфере закупок;
- Ведение деловой переписки с контрагентами по исполнению договорных отношений, и представителями надзорных и контролирующих государственных органов по осуществлению деятельности организации;
- Участие в проведении переговоров с организациями при решении различных хозяйственных вопросов;
- Представление и защита интересов организации в правоохранительных, налоговых и иных государственных учреждениях;
- Разработка и согласование локальных нормативных актов: приказов, распоряжений, должностных инструкций и другое;
- Консультации подразделений, отделов и работников по правовым вопросам: корпоративного, гражданского, трудового, налогового, административного права, оказание правовой помощи в составлении юридических документов;
- Решение иных задач возникающих при ведении хозяйственной деятельности юридического лица (как коммерческих, так и некоммерческих).