Вакансия в архиве
№ 34692933
4 ноября
Работа в Саратове / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Аналитик (бизнес /системный)

Москва, улица Правды, 26
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Мы развиваем продуктовое направление и организуем суперкоманды по направлениям “Интеграция со Сбербанком”, “Интеграция с партнёрами”, “Мобильное приложение”, “CRM – путь клиента”. Это – первые команды, которым предстоит работать по гибкой методологии, поэтому у вас есть шанс оставить свой след в истории, а заодно определить – как и на чём будут работать ваши коллеги в ближайшие годы! Интересные задачи для владельцев продукта, аналитиков, разработчиков и тестировщиков гарантированы – вам предстоит определить новый путь клиента, создать новые цифровые продукты и реализовать то, что должны увидеть клиенты банка уже через год!”

Обязанности:

  • Разработка технических заданий на разработку и доработку интеграционного взаимодействия между банковскими системами. Оценка трудоёмкости;
  • Описание архитектуры и подготовка технической документации по разрабатываемым решениям;
  • Взаимодействие с заказчиками и смежными подразделениями в части уточнения требований к интеграции систем.

Требования:

Необходимый опыт

  • Оконченное высшее техническое и/или экономическое образование;
  • Опыт работы от 2 - 3 лет в качестве бизнес / системного / функционального аналитика;

  • Опыт работы в банковской сфере, знание принципов потребительского кредитования (от 1 года);

  • Знание основ организации банковского бизнеса и построения бизнес-процессов, технологий банковских розничных продуктов;

  • Знание основополагающих документов ЦБ РФ, регулирующих банковскую деятельность;

  • Навык подготовки функциональной документации (спецификации, требования на доработку, технические задания);

  • Умение работать с большими объемами данных/документов;

  • Владение методологиями функционального моделирования, моделирования информационных потоков, методологии документирования процессов (например IDEF, BPMN);

  • Владение программными приложениями визуального моделирования (MS Visio или аналоги);

  • Уверенное знание принципов построения XML и знание связанных технологий: XSD, SOAP;

  • Знание основ языков программирования: Java, SQL и VBA;

  • Владение английским языком на уровне intermediate.

Желательный опыт

  • Опыт участия в интеграционных проектах (коллекторские агентства, кредитные бюро, государственные сервисы и базы);
  • Опыт разработки технических заданий на развитие систем класса «Кредитный конвейер»;
  • Опыт разработки технических заданий на развитие систем класса «Продуктовый процессор».

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя (8-ми часовой рабочий день, пятница сокращенный день);

  • Офис м. Савеловская, бизнес-центр «Северное Сияние»;

  • Уровень компенсации обсуждается по итогам встречи;

  • Полное соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС;

  • Работа в команде профессионалов;

  • Корпоративные скидки от наших партнёров (фитнес, туристические агентства, льготные программы кредитования и т.д.).

Навыки:
  • Английский язык (технический)

контакты


Вакансия в архиве
№ 34692933
4 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1000 сотрудников
«Сетелем Банк» ООО — дочернее предприятие ПАО Сбербанк. Пятый год подряд Сетелем Банк лидирует на российском рынке автокредитования по объемам выдач автокредитов. Мы эффективно взаимодействуем со всеми участниками автокредитования в партнерском канале — автопроизводителями, дилерскими центрами и клиентами. Своим клиентам мы предлагаем не только автокредиты, но и кредитные карты и кредиты наличными. Выдача кредитов происходит на территории партнеров Сетелем Банка. В Банке работают 3000 человек в 103 городах России. Головной офис компании находится в Москве, в Саратове базируется наш контактный центр – 520 человек каждый день решают вопросы наших клиентов. Наша Миссия – помочь клиентам реализовать их проекты с заботой об их будущем. Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и нашим отношением. Наши ценности: • Я – Лидер • Мы – Команда • Все для Клиента Мы предлагаем: • Интересную работу в компании – лидере рынка • Профессиональный и карьерный рост • Конкурентоспособную зарплату • Социальный пакет В нашем Банке развиты системы очного и дистанционного обучения. Даже не имея опыта работы, вы можете быть уверены в своевременном получении знаний, необходимых для успешного выполнения своих обязанностей. Всем сотрудникам Сетелем Банка мы предлагаем корпоративные скидки от партнеров Банка: фитнес-клубов, дилерских центров, ведущих туристических агентств, школ по изучению иностранного языка. Так как Сетелем Банк входит в Группу Сбербанк, для наших сотрудников действует программа льготного кредитования от Сбербанка. Мы приглашаем в команду Сетелем Банка как специалистов с опытом работы, так и выпускников ВУЗов, недавно закончивших обучение. Ждем вас в команде Сетелем!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • По договорённости
    27 ноябряМосква
    Анализировать требования Заказчика, изучать документацию на системы, изучать функциональности систем. Анализировать бизнес…
    Опыт аналогичной работы от 1 года. Структурное мышление, аналитический склад ума. Знание какой-либо из нотаций описания бизнес…
  • По договорённости
    27 ноябряМосква
    Экспертиза в автоматизация систем Централизованного Казначейства. Дорабатывать продукт или делать интеграцию с банком или клиентом
    Более 10 лет лидер нишевой разработки ПО. С 2013 года работает по BUREAU VERITAS Certification,по стандарту ISO 9001:2008
  • По договорённости
    27 ноябряМосква
    Составление финансовой и управленческой отчетности. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. Анализ производственных…
    Опыт работы по профилю должности в сфере коммерческой медицинской организации не менее 3 лет. Успешный опыт разработки и…
  • до 60 000 руб./месяц
    Сбор информации, разработка, моделирование и описание бизнес-процессов и функций. Создание регламентирующих документов. Анализ…
    Знание методологий описания бизнес-процессов. Владение прикладными инструментами моделирования процессов (MS Visio, ARIS,…
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    24 ноябряМосква, Нагатинская, Верхние Котлы
    Анализ процессов, постановка задач, проектная документация. Сбор и анализ бизнес-требований на предмет возможности реализации
    Высшее математическое или техническое образование. Отличное знание ПК (офисные приложения, навыки программирования). Грамотная…
  • Удаленная работа
    33 000  40 000 руб./месяц
    22 ноябряМосква
    Разработка нормативной документации (инструкции, регламенты, положения и т.д.). Прием и обработка документов согласно регламенту
    Умение эффективно и без ошибок работать с документами. Внимательность, ответственность, аналитический склад ума. Способность…