В Группу Компаний AGroup входит несколько компаний, которые уже несколько лет успешно развиваются в индустрии гостеприимства и сервиса. А...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Расчет заработной платы 2 юр.лица, 150 чел - Подготовка и отправка реестров на выплату ЗП - Составление отчетности по налогам с ФОТ в полном объеме
Требования:
- Экономическое образование высшее, среднее спец., н/высшее - Стаж работы от 1 года - желательно - Опыт работы в 1С ЗУП - желательно - Уверенный пользователь ПК, программ Exсel и 1С - Знания в области начисления заработной платы и расчетов, налогового кодекса, основ бухгалтерского учета, проводок и плана счетов - Ответственность, аккуратность, обучаемость, внимательность, усидчивость - Умение работать с большими объемами документов и информации
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы - Заработная плата на исп.срок - 20 000. По окончании исп.срока – 23000 - 25000 - Испытательный срок 2 месяца - График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 - Офис в центральной части города - Интересная работа в команде профессионалов - Корпоративные бонусы, привилегии и мероприятия
Контроль за правильным оформлением и своевременным поступлением бухгалтерских документов в смежные подразделения компании. Образование от средне-профессионального. Внимательность. Уверенный пользователь ПК. Готовность работать в режиме многозадачности.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Учет поступления товаров и услуг, в т.ч. числе розничная торговля. Составление… Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие должностным…
Ведение бухгалтерского и налогового учета в нескольких организациях торговли (УСНО доходы и УСНО доходы, уменьшенные на величину… Высшее образование приветствуется. Обязателен опыт работы на УСН доходы минус расходы. Знание всех участков бухгалтерскогоучёта.
Оформление первичных документов на отгрузку готовой продукции (счета-фактуры, товарные накладные, ТТН) на основании заказов… Средне-профессиональное образование. Знание 1C, кассы.
Внесение первичных документов на поступление и реализацию товаров и услуг.-. Составление типовых договоров-купли продажи,… Опыт работы в должности бухгалтера / помощника бухгалтера / не менее 1 года. Пользователь программ 1C: Управление торговлей…
Организация бухгалтерскогоучета в рамках вверенного направления, в частности: контроль за оформлением первичной документации… Высшее профессиональное образование, опыт работы в аналогичной должности, знание программ 1 С 8.3, УТ 10.3, ЗУП, Сбис, Диадок…