Вакансия в архиве
№ 26554712
15 января
Работа в Саратове / Вакансии / Продажи / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Саратов, 1-й Сокурский проезд, 9
Опыт работы от 1 года, полная занятость
20 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Работа в программе 1С-торговля,
  • Составление отчетной документации .
  • Координирует работу торговых представителей.
Требования:
  • Знание программ 1 С-Торговля,офисных программ ( Excel.Word и др.)
  • Аккуратность, внимательность, коммуникабельность ответственность.
  • Законченное образование.
Условия:
  • Оформление в соответствии ТК РФ.
  • 5-дневная рабочая неделя (суббота,воскресенье выходной)
  • Доставка транспортом Компании от 3-ей Дачной (через п.Солнечный )



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 26554712
15 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 18 000  22 000 руб./месяц
    ВчераСаратов
    Административно-хозяйственная деятельность, жизнеобеспечение офиса. Договорная работа, работа с реестрами, расходно-кассовыми…
    Желательно наличие высшего образования по специальности юриспруденция. Стремление к саморазвитию. Самоорганизованность, ответственность…
  • По договорённости
    Приём и отправка корреспонденции. Приём входящих и совершение исходящих звонков. Выполнение поручений сотрудников и Руководителя
    Высшее образование. Владение компьютером, программами W, E. Умение работать с офисной техникой
  • от 27 000 руб./месяц
    ВчераСаратов
    Ежедневно ведет оперативный учет приема заказов, монтажей. Прием входящих звонков, обслуживание и консультирование клиентов
    Высшее образование. Организованность, аккуратность и коммуникабельность
  • от 30 000 руб./месяц
    15 январяСаратов
    Совмещение обязанностей офис-менеджера и Call-менеджера. Прием, регистрация и распределение входящих звонков. Исходящие звонки…
    Высшее образование. Свободное владение навыками делового общения. Пользования средствами вычислительной техники, офисной…
  • 11 январяСаратов
    Прием и распределение входящих звонков. Распределение информации и документов по магазинам компании. Помощь в открытии новых…
    Опыт работы. Отличное знание компьютера. Готовность к ненормированному рабочему дню. Грамотная речь
  • Опыт не нужен
    16 000 руб./месяц
    14 январяСаратов
    Ведение документооборота. Приём и распределение входящих звонков
    Образование среднее специальное или высшее. Опыт работы не обязателен. Знание ПК, оргтехники. Ответственность. Аккуратность