Компания"Персонал-Консалтинг" осуществляет набор персонала для крупных компаний города Саратова, поэтому нашим соискателям мы предлагаем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В компанию ООО "Персонал-Консалтинг" требуется: Оператор процессов контроля. Контроль Торговых Представителей, Прослушивание записей, Внесение информации в документацию.
Требования:
Высшее образование. Неоконченное высшее образование. Среднее специальное образование. Желательно специальность -иностранных языков. Также рассматривают кандидатов, прошедших курсы подготовки по английскому языку. Знание программ Word, Excel, Internet. Желателен опыт работы в 1С.
Условия:
График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00. Стабильная заработная плата. Обучение за счет компании. Питание за счет компании. Место работы: Саратовский район (недалеко от города). Доставка транспортом предприятия. Официальное оформление. Полный социальный пакет. Если Вам интересна данная вакансия, жмите на кнопку "Откликнуться" и наш специалист свяжется с Вами!
Заполнение табличных форм Excel по шаблонам. Заполнение карточек товаров, работа с номенклатурой и товарными остатками в 1С. Коммуникабельность. Любознательность. Знание 1С:Розница и Excel. Ответственность. Аналитический склад ума.
Принимать входящие обращения клиентов по продуктам и услугам банка (голосовой канал, чат). Помогать действующим клиентам… Рассматриваем кандидатов без опыта работы. Желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов.
Окончательное изготовление деталей из легированных и нержавеющих сталей на станках с чпу, стойка Fanuk, класс точности 7… Опыт работы от 2 лет на машиностроительных предприятиях, запись в трудовой книжке. От 4 разряда.
Продавать полисы страхования потенциальным и действующим клиентам на входящих и исходящих звонках: в первый месяц — программу… Имеете образование от основного общего (9 классов). У вас высокие коммуникативные навыки. Умеете вести диалог грамотно и…