Вакансия в архиве
№ 34665153
2 декабря 2020
Работа в Саратове / Вакансии / Продажи

Региональный торговый представитель (Балаково)

Саратов, Буровая улица, 40
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 57 800 руб./месяц
Обязанности:
  • посещение корпоративных клиентов в г.Балаково (клиентская база имеется);

  • проведение переговоров с клиентами с целью привлечения к сотрудничеству; обсуждение договорных условий, ценовой политики; заключение договоров, расширение продаваемого ассортимента;

  • поиск новых клиентов на закрепленной территории города;

  • из преимуществ - отсутствие работы с наличностью; возвратами товаров; мерчендайзингом;

  • работа на планшетном компьютере iPad, который предоставляется работодателем.

Требования:
  • образование не ниже среднего профессионального;
  • личный автомобиль, в/у категории «В»;
  • ПК-пользователь (Word, Excel);
  • опыт работы в продажах обязателен.
Условия:
  • Работа разъездного характера. Компания автомобиль не предоставляет. Компенсация транспортных расходов.

    График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 на территории г. Балаково.

    В офис в г.Саратов требуется приезжать 2 раза в месяц (все затраты на проезд компенсируются)..

    Вся заработная плата официальная, перечисляется на карточку.

    Официальное трудоустройство в штат с 1-го дня.

    Оформление на работу в соответствии с ТК РФ, запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск.

    На испытательный срок заработная плата к начислению 53000р. ("на руки"46100р.)
    После испытательного срока при выполнении плана к начислению 53000р.("на руки"46100р.)

    Квартальная премия за уровень дебиторской задолженности 17500р. ("на руки" 15200р.)

    Ежемесячная компенсация за использование автомобиля к начислению 13500р. ("на руки" 11750р.)

    Зарплата «белая», выплачивается 2 раза в месяц. Скидка на продукцию компании для сотрудников до 15%.
  • Собеседование проходит по адресу: ул. Буровая (Спицына) 40, проезд троллейбусом 11, автобусом 35, маршрутным такси 40, 75,111, 108 до остановки «Благодарова». В 200 метрах от остановки расположено предприятие АО «Факс». Входите на территорию, мы расположены на 3-ем этаже административного здания.

    При себе иметь паспорт, трудовую книжку или ее копию, или другие документы, подтверждающие трудовой стаж, документы об образовании.
Навыки:
  • Водительские права: B

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34665153
2 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Компания основана в 1993 году и является крупнейшим оператором на рынке товаров для офиса и школы. Миссия и стратегия • Мы обеспечиваем людей товарами и услугами для работы и учебы и личного использования. • Наши клиенты: оптовые фирмы, корпоративные клиенты, розничные магазины и конечные потребители. • Наша компания работает на территории России (Москва, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург). Головной офис находится в Воронеже. • Наша базовая технология — максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Успех клиента — это наш успех. • Мы гибкая и обучаемая компания, стремящаяся к новейшим технологиям ведения бизнеса, потому что мы хотим быть лидерами. • Нам нравится наш бизнес — мы делаем его честно, основательно и современно. Мы стремимся стать стабильным и надежным партнером, открытым в деловых отношениях. • Мы уважаем личность каждого человека и поддерживаем атмосферу корпоративной сплоченности. Создаем все условия для повышения квалификации наших сотрудников и внедрения их идей в практику деятельности фирмы. • Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, понимая, что интересы компании и каждого работника неразделимы. • Компания владеет эксклюзивными правами на распространение известных торговых марок — Brauberg, STAFF, Galant, Пифагор, SONNEN, WALTZ, BRABIX, Лайма под которыми выпускается широкий ассортимент товаров для офиса и школы. Компания активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками «ОфисМаг» и «Офисная планета». Компания в цифрах: • более 800 поставщиков из России, Европы и Китая. • годовой товарооборот боле 15 млрд. руб.; • более 100 тыс. активных клиентов; • более 3 000 сотрудников. Почему кандидаты выбирают работу в нашей компании? • Честная политика: оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством с первого дня работы. • Объективность: мы предоставляем максимально полную и проверенную информацию о компании. • Перспективы развития: опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. • Развитая корпоративная культура. Увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта.

похожие вакансии

  • 12 январяСаратов
    - Расширение ассортимента и увеличение объема продаж. - Изучение рынка конечных потребителей (сбор информации). - Контроль…
    - Опыт успешных продаж (B2B). - Опыт продаж электротехнической продукции. - Опыт работы на «полевой» позиции. - Активность…
  • Будьте первым
    7:43Саратов
    Распространения брендированной продукции в пределах закрепленной территории. Установление контактов и сбор информации о потенциальных…
    Опыт продаж от 3-6 месяцев. Готовность к интенсивному графику работы. Целеустремленность, коммуникабельность. Грамотная письменная…
  • ВчераСаратов
    Мониторинг альтернативного торгового оборудования и поставщиков. Проведение переговоров и конкурсов среди поставщиков на…
    Высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Аналитические способности. Высокая ответственность и дисциплина. Активная…
  • Опыт не нужен
    до 50 000 руб./месяц
    ВчераСаратов
    Работа с существующей клиентской базой. Выполнение планов продаж и дистрибуции. Контроль дебиторской задолженности клиентов
    Образование не ниже среднего. Опыт работы в сфере продаж будет рассматриваться как преимущество
  • ВчераСаратов
    Управления операционной деятельностью бизнеса в регионе и высокой результативности. Освоения территории региона, продолжения…
    Высшее образование (как преимущество экономическое, юридическое, финансовое, управленческое (менеджмент)). Опыт дистанционного…
  • ВчераСаратов
    При подготовке к выступлению учитывает особенности целевой аудитории, продумывает возможные вопросы и ответы на них, подбирает…
    Навыки презентации. Владеет навыком выступлений перед небольшой группой, умеет внятно доводить информацию до аудитории. Навыки…