Компания «Поставка» представлена в 34 регионах России (Саратов, Пенза, Липецк, Астрахань, Чебоксары, Казань, Волгоград, Курск, Воронеж и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Крупной торговой компании требуется сменный менеджер процессов контроля (работа в офисе). Обязанности: Обеспечение поддержания качества выполнения бизнес - процессов в компании. Контроль и выявление отклонений в работе от стандартов и инструкций компании. Проведение расследований по отклонениям. Взаимодействие с руководителями компаний по телефону, скайпу. Формирование отчетной статистики, аналитика данных с целью оптимизации работы и предоставление данных руководителям компаний. Выполнение распоряжений руководителя
Требования:
Высшее, неоконченное высшее образование. Знание программ Word, Excel.
Условия:
Мы предлагаем: График работы: 3/3 с 08.00 до 20.00. Обучение за счет компании. Питание за счет компании. Доставка транспортом предприятия. Достойная заработная плата. Место работы: Саратовский район. Официальное оформление. Полный социальный пакет. Благодарим за интерес, проявленный к данной вакансии! Нажмите "Откликнуться" и наши специалисты свяжутся с Вами!
Работа с существующей клиентской базой и привлечение новых клиентов. Выполнение плана по объёму продаж и продвижению собственных… Мы ищем общительных, амбициозных, способных к обучению, замотивированных на достижение результата в продажах коллег. Если…
Назначение встреч с руководителями предприятий. Холодные звонки и активные продажи. Теплые звонки по своему портфелю клиентов. Грамотная речь и вежливое общение. Образование — от средне-специального и выше. Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Саратовская обл, г Саратов, Фрунзенский р-н, ул Большая Казачья, зд 49/65
Опыт не нужен
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Презентовать объекты недвижимости. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник продаж. Опыт работы в недвижимости является…
Активный поиск новых клиентов на рынке. Проведение презентаций продукции. Оформление и обработка заказов. Участие в переговорах… Опыт работы в продажах от 1 года. Знание основ продаж и техник ведения переговоров. Умение строить долгосрочные отношения…
Приём заявок от клиентов. Оформление первичных документов. Работа с кассой. Ведение документации. Знание и опыт работы в 1C: Предприятие. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel. Навыки работы с оргтехникой. Грамотная…
Совершать исходящие звонки на ежедневной основе в течение всего дня. Заниматься продажей кредитов действующим клиентам банка. Имеете среднее специальное или неоконченное высшее образование. Готовы к работе в активных продажах с клиентами B2B. Способны…