Работа в Саратове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для специалиста АХО

Найдено 12 вакансий
Сортировать:

Видеовакансии
Новый тип вакансии с видео от работодателя






























Должностные обязанности: Крупной торговой компании, основанной в 1997 году и представленной в 35 регионах требуется диспетчер. Приглашаем наблюдательных и ответственных людей для обеспечения контроля за...
Требования: Кого мы готовы рассмотреть: Наблюдательных и ответственных людей с высшим или неоконченным высшим образованием....

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Работа с корпоративными заказами компании. Участие в проведении собеседований, назначение собеседований....
Требования: Коммуникабельность, Готовность к ненормированному рабочему дню. Отличное знание компьютера....

Должностные обязанности: 1. Обеспечение и поддержание высокого качества продукции компании; 2. Разработка, организация и соблюдение плана производства; 3. Анализ результатов работы производства и...
Требования: - Аналогичный опыт работы от 3 лет; - Супер пользователь Excel; - Ответственность, организованность, самостоятельность;...

Должностные обязанности: 1. Подготовка отчетов для собственников компании. 2. Работа с ассортиментом компании, дизайнерское оформление подарочных наборов. 3. Работа с маркетинговыми материалами, составление...
Требования: 1. Опыт работы в аналогичной должности желателен. 2. Развитые коммуникативные навыки, исполнительская дисциплина, ответственность. 3. Готовность к ненормированному рабочему дню....

Должностные обязанности: В торговую компанию требуется специалист: набор товара на складе, развоз товара по магазинам компании, мелкий ремонт на магазинах (розетки, лампочки, чайники, ремонт мебели и тд)
Требования: Наличие автомобиля- фургон, голова и руки. Хорошее техническое состояние автомобиля, готовность к изучению номенклатуры товара, знание правил пожарной безопасности, хозяйственник

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Видеовакансия
10:08Саратов
18 000 — 20 000 
Должностные обязанности: - встреча клиентов компании - прием входящих звонков - заказ канцтоваров и других ресурсов для сотрудников офиса
Требования: - оконченное высшее или среднее специальное образование - желание работать с людьми


7:33Саратов
20 000 — 25 000 
Должностные обязанности: Приём входящих звонков, приём посетителей, электронная почта, оформление документов, заполнение маршрутного листа.
Требования: Внимательность, усидчивость, способность к обучению.

вчераСаратов
По договорённости
Должностные обязанности: Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений Руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов)....
Требования: Опыт аналогичной работы обязателен. Знание компьютера и оргтехники на профессиональном уровне.

Должностные обязанности: Курирование работы всего офиса; распределение звонков; встреча посетителей;...
Требования: Опыт работы; общительность; доброжелательность;...

Должностные обязанности: В связи с формированием проектной команды направления корпоративных продаж объявляет конкурс на вакансии Задачи: • Офис-менеджер...
Требования: Мы ждем от соискателя: высшее образование свободное владение навыками общения...

18 июляСаратов
17 000 — 20 000 
Должностные обязанности: Прием звонков/заявок, Делопроизводство Отправка КП
Требования: Образование не ниже среднего специального Знание MC Office, ПК Приятная внешность, грамотная речь

Расширение региона поиска
Поиск в Саратове дал только 12 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: