Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 24 апреля
ГК ЛЕОМАКС
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году
Вакансия № 26356232

Специалист Группы клиентского сервиса/Специалист по работе с претензиями

ГК ЛЕОМАКС Саратов
до 24 500 руб., без опыта работы, неполное высшее образование
Должностные обязанности:
• Прием и оформление поступивших звонков по претензионным вопросам
• Полное и своевременное выяснение всех обстоятельств по претензии клиента
• Контроль удовлетворенности клиентов после принятия решения по претензиям
Требования:
От Вас:

• Готовность к решению любой сложной ситуации клиентов, желание помочь каждому из них
• Опыт в аналогичной должности, контактном-центре как преимущество
Условия:
От нас:

• "Белая" заработная плата, стабильно выплачиваемая дважды в месяц (оклад + премия)
• Гарантии профессионального и карьерного роста (внутреннее корпоративное обучение, участие в рейтингах и конкурсах)
• Неограниченные возможности дополнительного заработка (бонусы от компании в виде надбавки за стаж и т.д.)
• Яркая корпоративная жизнь

График работы 2/2
Сменный график работы
на территории работодателя
Адрес:
Саратов, ул. им. Кутякова И. С., д. 3
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Инженер сервисного центра Аргут, от 20 000 руб.
Специалист сервисной ячейки Эльдорадо, от 25 000 руб.
Специалист выездного сервиса Эльдорадо, от 30 000 руб.
Специалист отдела сервисной поддержки Банк «Открытие», по договоренности
Сервисный инженер 2 категории СпецТрансИнжиниринг, от 30 000 руб.
Сервисный инженер 1 категории СпецТрансИнжиниринг, от 25 000 руб.
Инженер-наладчик электронных систем 3 категории Персонал-Консалтинг Плюс, по договоренности